Autoteka

Горячий испанский автомобиль Сеат Леон (Seat Leon)

seat_leon_2

Пожалуй, самой распространенной моделью компании Seat, успешно продающейся не только на европейском, но и на российском рынке, является Seat Leon. Этот автомобиль вобрал в себя все то, что разработано немецкими инженерами Volkswagen.

Seat лишь использовал свой фирменный стиль в виде обтекаемых форм и стильной радиаторной решетки. Платформой для нескольких поколений Сеат Леон служит платформа Volkswagen Group A, дополненная компонентами Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Audi A 3, Audi TT.

Leon насчитывает три поколения, первое из которых выпускалось в период с 1999 года по 2005 год, второе с 2005 года и по настоящее время, и третье поколение, вышедшее в 2010 году, является самым мощным и носит индекс Cupra S. Все поколения автомобилей выпускались и выпускаются исключительно в кузове хэтчбек. В России автомобиль успешно участвует в серии гонок RTCC, в классе «туринг». Кстати, в 2012 году вышла трековая версия Leon Super Copa.

Технические характеристики Seat Leon 2 поколения

В наследство от Volkswagen автомобиль получил уйму двигателей, среди которых двигатели, разработанные как наиболее экономичные. Гамму бензиновых двигателей представляют агрегаты с объемами 1,2 л. (TFSI), 1,6 л. (FSI), 2,0 л. (FSI) и 2,0 л. (TFSI), мощность которых располагается в диапазоне от 105 до 185 л.с.

Выбор дизельных силовых агрегатов, представлен двумя представителями. Это 1,9-литровый (TDI) и 2,0-литровый (TDI), мощностью 110 л.с. и 140 л.с. Наименее мощные из двигателей, работают с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощные шести-ступенчатой коробкой. 2,0-литровые двигатели, помимо автоматической коробки передач, работают и с «роботом» DSG.

Колесная база Сеат Леон равна 2578 мм. Дорожный просвет составляет 165 мм. Багажное отделение способно вместить 341 л., но значение можно увеличить и до 656 л. Поговорив о «гражданском» Seat Leon, несколько слов хотелось бы упомянуть о Cupra S и FR.

Внешне они отличаются от серийного Сеат Леон, хромированной окантовкой боковых зеркал и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Двигатель 2,0 л. (TFSI) разгоняет автомобиль до 265 км/ч, именно на этой отметке установлено ограничение. Крутящий момент двигателя составляет 320 Н*м. Разгоняется до «сотни» Cupra S за 6,4 сек.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома