Настоящий внедорожник Toyota LC 200 (Тойота Ланд Крузер 200)

foto-Toyota-Land-Cruiser-200-2014

Тойота Ланд Крузер 200 является полноприводным внедорожником на пять либо семь мест, который создавался на основе Lexus LX570. Дебютировал данный автомобиль на токийском автосалоне в сентябре 2007 года.

Несмотря на то, что «тележка» была позаимствована, кузов и несущая рама Toyota LC 200 создавались исключительно для этого авто, из-за чего его длина выросла до 4950 мм (колесная база составляет 2850 мм), его ширина равна 1970 мм, дорожный просвет составляет 225 мм, а высота этой модели равна 1910 мм.

Toyota LC 200 имеет переднюю независимую подвеску, на параллельных сдвоенных рычагах А-образной формы, а задняя является зависимой, она имеет одну поперечную и четыре продольных тяги. В автомобиле установлена система KDSS, что может регулировать уровень поперечной стабилизации, раньше ею оснащали Lexus GX. Ее суть заключается в том, что зависимо от условий, данная система может обеспечить разный уровень артикуляции мостов, используя гидравлические опоры, благодаря чему удается существенно улучшить проходимость внедорожного авто. Для этого же работает система под названием Crawl Control, которая управляет тормозным усилием и тягой двигателя.

Существует два варианта комплектации Тойота Ланд Крузер 200 в которых устанавливаются два вида силовых агрегатов. 32-клапанный дизельный двигатель V8, объем которого – 4,5 литра, его мощность составляет 235 лошадиных сил. В смешанном цикле этот мотор потребляет около 10,3 л топлива. Еще один мотор – бензиновый V8, его объем равен 4,7 литра. Он на 53 «лошади» мощнее дизельного двигателя, но потребляет больше топлива, средний расход составляет 14,4 литра. Бензиновый двигатель работает вместе с пятиступенчатым «автоматом», а дизель – с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Новинки мирового автопрома
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Новые отечественные авто