Autoteka

Новый Сузуки Джимни добрался до российского рынка

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

Невероятный Сузуки Джимни нового поколения все же доехал до России. Новая модель Suzuki Jimny оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей…

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии. На местном рынке внедорожник в основном продается с двигателем объемом 660 см3, мощностью 64 л.с. и имеет длину менее 3.5 метров. Это позволяет машине укладываться в класс кей-каров. Именно такие машины в Японии самые популярные, поскольку не требуют обязательного наличия парковочного места или гаража, а без этого нормальную машину просто не купить.

Экстерьер Suzuki Jimny нового поколения оказался невероятно удачным. Максимально практичные квадратные формы, простые линии и круглая оптика, что может быть изящнее? Про такой дизайн говорят «нестареющий». Если учесть, что следующее поколение Джимни появится не скоро, то задумка разработчиков понятна. Длина кузова уменьшилась на 5 сантиметров, а колесная база не изменилась, при этом дорожный просвет прибавил 20 мм, а колею расширили на 40 мм. В итоге кузов стал обладать еще большей геометрической проходимостью. Мощные бампера и огромные расширители колесных арок придают маленькому «головастику» брутальный вид. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.

Фото Сузуки Джимни 2019 новая модель

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

Интерьер нового Suzuki Jimny переделали основательно. Передние кресла стали на 70 мм шире и установлены на 2 сантиметра ниже. Задним пассажирам сделали небольшой подарок, сдвинули диван в багажник на несколько сантиметров, что прибавило простора. Для максимальной практичности в задней части салона голый металл не стали закрывать какими либо панелями. Новое рулевое колесо, панель приборов, появилась мультимедийная система. И все это организовано на компактной практически вертикальной торпедо. На центральном тоннеле два рычага управления трансмиссией. Основной для переключения передач, а далее дополнительный рычаг для управления механической раздаточной коробкой. Изображение нового салона прилагаются.

Фотографии салона Сузуки Джимни 2019

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

Как мы уже упоминали выше, задние кресла сдвинули в багажник на 4 сантиметра, поэтому объем багажника сократился с 113 до 85 литров. Однако значительно улучшили возможности трансформации. Задний диван, полностью или частично, легко складывается вровень с полом багажника, в итоге максимальный объем возрос с 816 до 830 литров.

Фото багажника Сузуки Джимни

novyi-Suzuki-Jimny-v-rossii

Характеристики Suzuki Jimny 2019

В результате обновления машина получила целый комплекс электронных систем безопасности, который получил название Suzuki Safety Support. В него входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. В базе есть система стабилизации, 6 подушек безопасности, ассистент помощи съезда с горы и задний дифференциал повышенного трения.



Что касается трансмиссии, то оставили прежнюю 5 ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат. Плюс раздатка подключающая передний мост с понижающим рядом. Подвеска пружинная зависимая. Передние тормоза дисковые, а вот сзади оставили барабаны. Рулевое управление с редуктором прежней конструкции получило электрический усилитель. Двигатель, как и прежде стоит продольно.

Пожалуй самое важное изменение в технической части это новый мотор. Вместо 1.3 литрового 85 сильного бензинового агрегата появился более оборотистый 1.5 литровый мотор. Атмосферник серии K15B с распределенным впрыском развивает 102 лошадиные силы при 130 Нм крутящего момента.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный движок способен легко переваривать бензин марки АИ-92. Расход топлива в среднем составляет 6.7 литра, в городе 7.8, по трассе 6.3 литра, если верить производителю. Что касается динамики, то пока никаких данных на этот счет нет.

Далее размеры нового поколения Джимни.

Габариты, объем, дорожный просвет Сузуки Джимни

  • Длина – 3480 мм
  • Длина кожухом запаски – 3645 мм
  • Ширина – 1645 мм
  • Высота – 1725 мм
  • Угол въезда — 37 градусов
  • Угол съезда — 49 градусов
  • Колея спереди — 1395 мм
  • Колея сзади — 1405 мм
  • Снаряженная масса – 1070 кг
  • Полная масса – 1470 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 830 литров
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор новой модели Suzuki Jimny

Подробный рассказ о новой модели с Парижского автосалона.

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2019 модельного года

Производство нового поколения Suzuki Jimny перенесли с завода в Ивате на новую сборочную линию в городе Косай. В Японии машины с движком объемом 0.66 литра предлагают от 14 тысяч долларов, но на экспорт пойдут внедорожники с более солидным 1.5 литровым бензиновым движком. В стране восходящего солнца за такую модификацию просят от 15 900 долларов. Старт продаж нового Сузуки Джимни в России намечен на первую половину 2019 года. Старая версия сегодня стоит дороже миллиона рублей.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома