Невероятный Сузуки Джимни нового поколения все же доехал до России. Новая модель Suzuki Jimny оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей…
Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии. На местном рынке внедорожник в основном продается с двигателем объемом 660 см3, мощностью 64 л.с. и имеет длину менее 3.5 метров. Это позволяет машине укладываться в класс кей-каров. Именно такие машины в Японии самые популярные, поскольку не требуют обязательного наличия парковочного места или гаража, а без этого нормальную машину просто не купить.
Экстерьер Suzuki Jimny нового поколения оказался невероятно удачным. Максимально практичные квадратные формы, простые линии и круглая оптика, что может быть изящнее? Про такой дизайн говорят «нестареющий». Если учесть, что следующее поколение Джимни появится не скоро, то задумка разработчиков понятна. Длина кузова уменьшилась на 5 сантиметров, а колесная база не изменилась, при этом дорожный просвет прибавил 20 мм, а колею расширили на 40 мм. В итоге кузов стал обладать еще большей геометрической проходимостью. Мощные бампера и огромные расширители колесных арок придают маленькому «головастику» брутальный вид. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.
Интерьер нового Suzuki Jimny переделали основательно. Передние кресла стали на 70 мм шире и установлены на 2 сантиметра ниже. Задним пассажирам сделали небольшой подарок, сдвинули диван в багажник на несколько сантиметров, что прибавило простора. Для максимальной практичности в задней части салона голый металл не стали закрывать какими либо панелями. Новое рулевое колесо, панель приборов, появилась мультимедийная система. И все это организовано на компактной практически вертикальной торпедо. На центральном тоннеле два рычага управления трансмиссией. Основной для переключения передач, а далее дополнительный рычаг для управления механической раздаточной коробкой. Изображение нового салона прилагаются.
Как мы уже упоминали выше, задние кресла сдвинули в багажник на 4 сантиметра, поэтому объем багажника сократился с 113 до 85 литров. Однако значительно улучшили возможности трансформации. Задний диван, полностью или частично, легко складывается вровень с полом багажника, в итоге максимальный объем возрос с 816 до 830 литров.
В результате обновления машина получила целый комплекс электронных систем безопасности, который получил название Suzuki Safety Support. В него входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. В базе есть система стабилизации, 6 подушек безопасности, ассистент помощи съезда с горы и задний дифференциал повышенного трения.
Что касается трансмиссии, то оставили прежнюю 5 ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат. Плюс раздатка подключающая передний мост с понижающим рядом. Подвеска пружинная зависимая. Передние тормоза дисковые, а вот сзади оставили барабаны. Рулевое управление с редуктором прежней конструкции получило электрический усилитель. Двигатель, как и прежде стоит продольно.
Пожалуй самое важное изменение в технической части это новый мотор. Вместо 1.3 литрового 85 сильного бензинового агрегата появился более оборотистый 1.5 литровый мотор. Атмосферник серии K15B с распределенным впрыском развивает 102 лошадиные силы при 130 Нм крутящего момента.
Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный движок способен легко переваривать бензин марки АИ-92. Расход топлива в среднем составляет 6.7 литра, в городе 7.8, по трассе 6.3 литра, если верить производителю. Что касается динамики, то пока никаких данных на этот счет нет.
Далее размеры нового поколения Джимни.
Подробный рассказ о новой модели с Парижского автосалона.
Производство нового поколения Suzuki Jimny перенесли с завода в Ивате на новую сборочную линию в городе Косай. В Японии машины с движком объемом 0.66 литра предлагают от 14 тысяч долларов, но на экспорт пойдут внедорожники с более солидным 1.5 литровым бензиновым движком. В стране восходящего солнца за такую модификацию просят от 15 900 долларов. Старт продаж нового Сузуки Джимни в России намечен на первую половину 2019 года. Старая версия сегодня стоит дороже миллиона рублей.