Горячие новости автопрома
Новинки мирового автопрома
Новые отечественные авто

Очень компактный хэтчбек Мазда 2 (Mazda 2)

Mazda 2

Японская компания Mazda анонсировала в 2003 году свой новый автомобиль класса B, построенный на платформе Ford Fiesta. Mazda 2 – это небольшой, можно сказать совсем женский автомобиль. Помимо одной платформы с Fiesta, эти модели имеют так же много общего и с технической точки зрения.

Салон Мазда 2 очень прост, в нем нет ничего лишнего, но при этом присутствует все необходимое. Всем автомобилям данного класса присущ подобный минимализм и как итог: первое поколение автомобиля так и не добралось до российского рынка, на европейском рынке автомобиль также затерялся среди более распространенных там конкурентов. В 2006 году модель слегка изменили, еще больше вписав в общий дизайн моделей компании. И лишь второе поколение стало обращать на себя внимание. Японцы очень чутко отнеслись к проработке дизайна. Автомобиль начали создавать ещё в 2005 году и представили его в виде концепт-кара под именем Sassou на автосалоне в Женеве в 2007 году. Автомобиль «похудел», похорошел внешне и внутри.

Технические характеристики Mazda 2 2012 модельного года

Хэтчбек Мазда 2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей. 1,3-литровый двигатель имеет 75-сильную версии и 84-сильную версию. Самым мощным является 1,5-литровый двигатель, мощностью в 103 лошадиные силы. Кстати, на российском рынке, автомобиль доступен лишь с последней версией двигателя. Агрегатируются двигатели либо с пяти-ступенчатой «механикой», либо с четырех-ступенчатым «автоматом». Колесная база Mazda 2 второго поколения осталась прежняя – 2490 мм. Объем багажного отделения не выдающийся, но и назвать его маленьким нельзя – 250 литров, плюс ко всему, возможно получить 787 литров, сложив задние сидения. Вес автомобиля составляет всего 960 кг. Топливный бак вмещает 43 литра топлива. Производитель предлагает внушительный пакет опций в базовой версии. Сюда входят ABS, мульти-руль, шесть подушек безопасности, передние стеклоподъемники с электрическим приводом.