Производитель представил Geely Okavango как кроссовер. Но, оценив фото, познакомившись с обзором и отзывами, может показаться, что этот автомобиль ближе к легковому универсалу. Варианты комплектации оснащены аналогичными системами безопасности и рабочими узлами, и отличаются лишь дизайном салона и некоторыми дополнительными функциями.
Семиместный кроссовер пользуется популярностью у автолюбителей, как семейный автомобиль. В его основе — модульная платформа Volvo (VEA) с поперечным положением двигателя. Спереди — стойки МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Дизайн модели стильный, уровень комфорта — повышенный.
Технические характеристики:Параметры | Описание |
Модель | Пятидверный кроссовер |
Вместимость | 7 человек |
Длина/ширина/высота, мм | 4860 х 1910 х 1770 |
Колесная база, мм | 2825 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 184 |
Объем багажника, л | 227 |
Снаряженная масса, кг | 1780 |
Двигатель | 4 цилиндра, турбонаддув и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, см³ | 1969 |
Максимальная мощность, л/с | 200 (при 4500 об./мин.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 325 / 1800–4000 |
Расход топлива на смешанной трассе на 100 км, л | 7,7 – 9,5 |
Коробка передач | 7DCT |
Тип привода | Передний |
Объем бензобака, л | 60 |
В качестве трансмиссии используется «мокрый работ» с 2 сцеплениями. Для ускорения разгона выстроен стартер-генератор с аккумулятором (48 В).
Внешний вид автомобиля вписывается в модельный ряд. Но что сразу бросается в глаза — несоответствие «экстерьера» капота и кормы. Спереди Geely Okavango — брутал, а бампер скромный. Нет отделки колесных арок. Производители обещают изменения после рестайлинга.
Выглядит машина мощно. Линии плавные, кузов обтекаемый. Крыша плоская, капот среднего размера. Решетка радиатора хромированная, с вертикальными ребрами, рядом с ней расположена светодиодная оптика. Круглые противотуманки на уровне номера, в специально сформированных нишах фигурной формы. Установлены зеркала на ножках, законченности придают рельефные крылья. На дверцах декоративный элемент — прямоугольник, вдавленный внутрь. Сзади скромный бампер, объединенные световой полосой фонари и бутафорские патрубки.
Хотя сам салон — в большинстве моделей, выполнен в темном цвете, панорамная крыша со светло-серой обшивкой. В центре — большой фонарь, водитель и пассажир смогут воспользоваться раздельными светодиодными платформами.
Внешний вид можно кузова оценить и по фото. А вот интерьер салона следует рассмотреть подробнее.
Сразу перед водителем прямоугольный экран мультимедиа планшетного типа, закрепленный на ножке. Далее взгляд падает на рефлекторы обдува — в форме бесконечности, или восьмерки, с окантовкой из пластика. Это не просто функциональный элемент, а дизайнерское решение.
Под обдувом — кнопки, отвечающие за включение вентиляции, климат-контроля, обогрев заднего стекла и систем для развлечения.
На лицевой панели вставки из экокожи. Этим же материалом отделаны боковые подлокотники. На дверных картах установлен жесткий пластик. Такое решение облегчает уход за салоном.
Передние кресла удобные, с подголовником, обшиты искусственной кожей (но можно заказать и вариант с плотной тканью). Для водителя предусмотрена боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Место для пассажира оборудовано скромнее — поясничной поддержки нет, и только 4 позиции для изменения посадки. Разделитель между креслами — широкая двухуровневая консоль.
Руль — трехспицевый, на прямоугольной сердцевине кнопки и миниатюрные джойстики, рулевая колонка — с регулировкой по наклону и вылету.
Девайсы, повышающие комфорт:
Блоком «Драйв Мод» заслонены подстаканники — они прикрыты сдвижной шторкой. Под центральным подлокотником находятся бокс с охлаждением и перчаточный ящик.
Второй ряд достаточно просторный, разделен на 3 кресла. Места хватает как над головой, так и для ног. Установлено 2 разъема USB, розетка в 12 вольт.
Под центральной консолью дефлекторы обдува, сенсорный экран климат-контроля, по центру — нише для мелочей. Для прессы и смартфона — кармашки на спинки передних кресел.
Третий ряд достаточно комфортный и удобный. Не приходится наклоняться, колени не упираются в передний ряд кресел. Предусмотрены системы обдува. Установлены подлокотники с подстаканниками и нишами для мелочей.
Отдельной похвалы заслуживает багажник. Он открывается с помощью электропривода, как с брелока, так и из салона. Снаружи специально установлена кнопка — над задним номером. Возможна, она низковатая, но это более удобный элемент, чем ручка.
Под задним стеклом часть металлической дверцы — из пластика. Такое конструктивное решение снижает риск образования коррозии.
Благодаря складывающимся креслам заднего и среднего ряда, вместимость багажника увеличивается. В нем даже можно ночевать — длина ровной площадки достигает 2 м.
На багажнике установлена камера заднего вида. Она обеспечивает оптимальный обзор, но в дождь бесполезна, так как залепляется грязью. Слишком низко находится — на уровне кнопки, открывающей багажник.
Безопасность на дороге зависит только от водителя Geely Okavango. Производитель установил комплект систем, которые помогают сохранить жизнь и здоровье:
Эру-Глонасс;
Затраты на эксплуатацию снижаются, если заменять масло на каждые 50-60 тыс. км пробега; и через 100-150 — тормозные колодки. Минимальная стоимость ОСАГО при базовой комплектации — от 1 580 руб. Точная цена зависит от типа страхования, опыта водителя, комплектации модели и места проживания.
Подвеска сбалансированная, рулевое управление надежное. Авто хорошо слушается руля, занос на очень крутых поворотах — минимальный. Коробка (7DCT) роботизированная, сцепление двойное, движение плавное.
Клиренс достаточный, но нужно помнить, что перед тем, как пуститься по бездорожью, следует продумать стратегию. Geely Okavango не является полноприводным внедорожником, несмотря на достаточно высокий дорожный просвет.
Оснащение и модификация зависят от страны, для которой модель предназначена:
В люксовом мест меньше — всего 6, за счет второго ряда. В нем 2 разделенных кресла с высокими поручнями и множеством дополнительных функций. Можно почувствовать себя в лимузине.
Кроссовер Гелли Октаванго— вариант для практичных. При приобретении следует учитывать достоинства и недостатки.
К плюсам относятся:
К минусам можно отнести:
Напрягает и цена. Льготного кредитования при приобретении автомобиля не предусмотрено.
Заглянув в салон и просмотрев ролик с движущимся Geely Okavango, можно превратиться в поклонника модели. Где бы не проводили обкатку — в городских условиях или на скользкой дороге, автомобиль показывает — он достойный конкурент с кроссоверами других производителей.
В Россию автомобиль завозится параллельным импортом. На сайте найти приглянувшийся вариант пока не представляется возможным, приходится заказывать у дилера.
Возможно присмотреть понравившийся кроссовер в автосалоне «дружественных стран», и заказать доставку. В этом случае стоимость увеличивается, что ожидаемо. Предоставлена также опция — выбрать на официальном сайте.
Машины «с рук» представляют на автомобильных ярмарках. В этом случае предоставляется возможность оценить «товар» вживую.
Цены начинаются с 3 449 990 руб. На снижение рассчитывать не стоит. Официальные дилеры дают консультации по комплектации и возможностям, но в их интересах — продать как можно дороже.
Николай, МоскваОктаванга с роботом стоит сравнительно недорого. Дизайн люксовый, простенький круиз-контроль, магнитола и климат-контроль посредственные. Подвеска оказалась жесткой, от шумоизоляции не в восторге. Мотор легко справляется с весом авто, которое неплохо слушается руля. Расход по грунтовке — 11 л на 100 км. Пока с обслуживанием проблем нет. За 200 тыс. ничего менять не пришлось.
Сергей, НижневартовскGeely Okavango приобрел, как семейное авто — у меня большая семья. Езжу всего месяц — пока нравится, ничего не скрипит, функционал устраивает. Легко разгоняется до 150 км/час — больше не пробовал. Расход — 11 л на 100 км. Едет мягко, как Мерс. Шумновато, но в пределах нормы. Панорамная камера впечатляет, кресла — удобные, оптимальная функция QDlink. НА экран выводи экран смартфона и навигатор.
Управление безопасное — в наличии режимы спорт, эко и комфорт.
Эльвира, ДонецкМне нравится, что во втором ряду раздельные кресла, хватает места для ног. У мужа 186, и он не жалуется на тесноту и остановиться, чтобы размяться, не просит. Но по ширине есть проблемы. Поскольку ставка — на семейный автомобиль, то лучше бы установили диван. Впрочем, планируем собственный рестайлинг.
Иван, КоломнаЗамечательные камеры — с парковкой проблем нет даже при тесноте. Проблемы с подвеской — хороша только на трассе, на грунтовке подводит. Аудиосистема слишком простая, уровень низкий. Нет русского перевода. Удовлетворительная управляемость, удобные кресла, расход топлива сравнительно низкий. Но время разгона выше, чем указал производитель.
Автовладельцы отмечают, что Geely Okavango — добротный и надежный автомобиль для среднего класса. Конечно же, тем, кто привык к люксу и дополнительным функциям он не подойдет. В салоне все, что нужно, и ничего сверх. Но ездить с детьми безопасно и комфортно. Можно назвать китайский кроссовер достойным и удобным авто по честной цене.
Добавить комментарий