Автомобилестроительная компания АвтоВаз сейчас активно работает над производством линейки нового поколения кроссоверов Лада Гранта, выпуск которых запланирован на начало 2024 года. Новые модели разительно отличаются от своих предшественников не только внешним видом, но и «содержимым».
Точной информации по единой цене нет. Известно только про три автомобиля из серии Granta, а именно:
К дате выхода размеры сумм могут существенно измениться. Представители пока официального ответа не давали о том, сколько будет стоить Лада Гранта Искра и другие модели.
Несколько автомобилей из линейки станут полной копией моделей FAW (китайская автомобилестроительная компания). Например, Лада Гранта Лифтбек – это аналог Besturn X40.
Разговоры о выходе в продажу уже во всю идут из официальных источников. Сам президент АвтоВаз Максим Соколов заверяет, что первые машины увидят свет в начале следующего года, но точной даты не озвучивает. Основная проблема состоит в задержке поставки комплектующих.
Выпускаемая в России, обновленная Лада Гранта, несмотря на негативное воздействие санкций, будет иметь:
По словам Максима Соколова, оснащение Лады автоматической коробкой передач является «задачей следующего уровня». Внедрение приведет к увеличению себестоимости машин, потому на отечественном рынке цена возрастет на несколько десятков тысяч рублей.
Предполагается, что в комплектацию первых машин будет входить встраиваемый 16-клапанный 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 или 106 л. с. в паре с механической либо автоматической трансмиссией. Моторная гамма, в отличие от кузова, останется той же.
Версия Club отличается от базы лакированным покрытием наружных зеркал заднего вида черного цвета, обогревом ветрового стекла. Встроенные парктроники повышают безопасность во время движения задним ходом и облегчают парковку.
Lada Granta Quest имеет оригинальный, отличающийся от других, дизайн колесных дисков и черных зеркал заднего вида. В него встроен мощный обогрев лобового стекла, парктроники для комфорта и безопасности во время езды. Благодаря рейлингам, на крыше можно перевозить груз или устанавливать необходимую технику.
Будет еще Лада Гранта Искра. Ее выпуск запланирован на конец 2024 года. Данная модель является модификатором европейских «бюджетников». По размеру она немного больше классической Гранты, но точно меньше чем Веста. Будет представлена в трех типах кузова: универсал, седан и кросс-универсал с ВАЗовскими агрегатами и мотором 1,8 на 122 силы.
Новинки Лады с кузовом универсал, Cross-версии универсала и Седан, будут относиться к автомобилям категории B-класса.
В интернете, вбив в поисковике название, можно найти фото разных версий того, какой могла бы быть Лада Гранта 2024. Потому что специалисты перед началом кропотливой работы рассматривали не меньше 25 вариантов дизайна кузова. Возможно он будет иметь сходство с новым Рено Логан 3-го поколения.
Судя по последним снимкам, гуляющим по автофорумам и социальным сетям, скорее всего в кроссоверы будут добавлены:
Из перечисленных технических внутренних нововведений некоторые, возможно, будут опциональными. К примеру, первые базовые сборки, сошедшие с конвейера, могут иметь простой вариант оптики.
В интернете идет активное обсуждение инсайдерского снимка, на котором, по информации источника, передан интерьер серии кроссоверов. Исходя из него можно предположить, что Лада Гранта 2024 будет оснащена:
Внешне новая Лада будет напоминать рестайлинговую Lada Vesta NG. В Самаре уже во всю проходят испытания камуфляжные варианты.
Предполагается что в базовой версии салон выполнен весь из текстиля. Для деталей используется жесткий пластик. Боковые и центральные дефлекторы смотрятся эффектно. Присутствуют элементы от Веста, например, щиток приборов от Vesta NG. Полностью переработаны дверные карты. Про самые топовые салоны с кожаной обивкой будем знать уже после официального выхода.
Granta 2024 собирают на новой модульной тележке CMF-B, которая была получена АвтоВазом от французско-японского партнерства Renault Nissan. По идее, серия должна была выйти раньше, в период с 2022-2023 года.
Но ситуация изменилась после февральских событий 2022 года. Renault Nissan тогда прекратила сотрудничество с российскими компаниями по производству автомобилей. Но платформа уже в России и ее совершенствуют. Готовые автомобили по габаритам намного крупнее Седан, но меньше модифицированной Веста.
CMF-B – набор унифицированных платформенных решений для производства авто любого размера, от легковушек до кроссоверов.
Сейчас все зависит от того, с какой скоростью будет решаться главная и единственная проблема задержки с выходом на отечественный рынок моделей Лада Гранта. Как только будут налажены поставки импортных комплектующих, пройдет официальная презентация, мы узнаем точную цену, а также дату выпуска новеньких базовых и «заряженных» автомобилей.
Добавить комментарий