Шведский премиум седан Volvo S40 II (Вольво С40 2 поколения)

Volvo S40 II

Volvo S40 II – это второе поколение седана среднего класса, который выпускается с 2004 года по настоящее время. Его дизайн приобрел современные формы, он стал строг и в то же время выглядит спортивно, заставляя поднажать водителя педаль акселератора на прямом участке дороге.

Как в любой другой модели, Volvo в S40 второго поколения большое внимание уделено безопасности пассажиров, а также защите автомобиля от злоумышленников. В автомобиль по желанию интегрируются детские кресла. Присутствует возможность управления центральным замком автомобиля дистанционно. Ремни безопасности имеют систему предотвращающую выскальзывание пассажира или водителя из под него. Ремни также оснащены ограничителями нагрузки. В период производства второго поколения в 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу.

Volvo S40

Технические характеристики Volvo S40 II

Обильный выбор силовых агрегатов позволяет «подогнать» автомобиль под свои нужды. Вы можете выбрать самый простой бензиновый 1,6-литровый двигатель, выдающий скромные 100 л.с., либо мощный турбированный 2,5-литровый агрегат, выдающий уже вовсе не скромные 230 л.с. Автомобиль с подобным двигателем оснащается системой полного привода. Если оба двигателя слишком слабы или мощны, можно выбрать нечто среднее, а именно, двигатели с объемами 1,8 л., 2,0 л. и 2,4 л. Все двигатели умеют низкий показатель выброса углекислого газа в окружающую среду.

Трансмиссии представлены тремя версиями: пяти-ступенчатым «автоматом», пяти — или шести-ступенчатой «механикой». Чтобы удовлетворить «аппетиты» двигателей различной мощности, на автомобиль устанавливаются топливные баки различных объемов: 55 л., 58 л. и 62 л. Средний расход топлива на двигателе 1,6 л. составляет 7,2 литра на 100 километров пути. Колесная база Volvo S40 II равна 2640 мм. Длина автомобиля составляет 4476 мм, а объем багажного отделения вполне достаточен для автомобиля подобного класса – достойные 404 литра. На Вольво С40 установлено достаточное количество систем защиты, пожалуй самыми интересными является ABS с функцией помощи при экстренном торможении, система контроля и динамической стабилизации тяги, а также комплекс систем на минимизацию травм в аварийной ситуации. Стоимость автомобиля в России в 2012 году стартовала с отметки 899 000 рублей.

Новинки мирового автопрома
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Новые отечественные авто