Autoteka

Лада Веста фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

lada_vesta

Новый седан Лада Веста стал самым удачным автомобилем отечественного автопрома за последние годы. Отечественный автогигант довольно долгое время находится под огнем критики. Низкое качество сборки, техническое несовершенство, отсталый дизайн и завышенная цена… со всеми этими негативными факторами решили бороться радикально. В качестве главного дизайнера пригласили Стива Миттина, который в свое время рисовал Мерседесы и Вольво. Пригласили французских инженеров из Renault. После нескольких лет работы на свет появился седан Lada Vesta — красивый, современный и безопасный автомобиль.

lada-vesta-cross-vesta-sw-foto

Внешний вид седана Веста оказался весьма оригинален. Появились даже подражатели, например в Митсубиси наглым образом применяют Х-дизайн на всех своих новых машинах. Что не удивительно, ведь главный дизайнер японского концерна в свое время трудился вместе со Стивом Маттином над разработкой дизайна для Vesta. Изначально предполагалось, что Весту будут выпускать сразу в трех кузовах — седан, универсал и хэтчбек.

На сегодняшний момент выпускают седан, готовят к продаже универсал, а вот версия хэтчбека заморожена до лучших времен. При этом седан и универсал максимально унифицированы по габаритам. У них не только одинаковая длина и ширина, но даже задние фонари не изменили свою форму. На основе универсала выпускают и внедорожную версию Веста Кросс, которая получила классный экстерьер. Фотографии седана смотрим далее.

Фото Лада Веста

lada_vesta_sedan-foto

foto_vesta_sedan

lada_vesta_sedan

В салоне Лада Веста все же понимаешь, что внешность обманчива и ты внутри бюджетной машины. Качество пластика значительно улучшили, появилась великолепная приборная панель… но до мировых стандартов еще далеко. Хочется отметить, что для удобства водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса. А передние кресла порадуют невероятным удобством, ведь их разрабатывала корейская компания специально для Веста. Сзади весьма просторно, но для пассажиров с ростом выше среднего могут возникнуть проблемы с низким потолком. Правда в универсале, где потолок поднят на несколько сантиметров выше, голова уже не упирается в обшивку. Фотографии интерьера Vesta смотрим ниже.

Фото салона Лада Веста

foto_salon-lada-vesta

foto-salona-vesta

lada_vesta_salon

lada_vesta-panel-priborov

Фото багажника Веста

Мы уже рассказывали о максимальной унификации седана и универсала. Так вот багажный объем седана равен 480 литров. И у универсала, тот же показатель. Однако, производитель отмечает, что в Лада Веста универсал 480 литров только до уровня полки, а нагрузить можно и под потолок. Складывающаяся спинка заднего сидения на любой Весте существенно расширяет функциональность машины.

foto-bagaznika-lada-vesta

Технические характеристики Lada Vesta

Внедрение инженерных новшеств на «Автовазе» довольно часто затягивается на года, если не на десятилетия. Но в случае с Лада Веста решили использовать наработки тех же французов. Поэтому подвеска и рулевое управление весьма схожи по конструкции с тем же Renault Logan. Но если на Логане стоит сплошной подрамник, что мешает менять сцепление и проводить другие ремонтные работы, то на Весте установили подрамник из двух частей. Это решение не только практично, но и повышает жесткость передней части кузова. А как показали краш-тесты, благодаря этому пассивная безопасность оказалась на новом уровне.



В качестве силового агрегата основная часть машин снабжается 1.6 литровым 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Данный двигатель можно встретить на многих других моделях Лада, поэтому подробно о нем рассказывать нет смысла. А вот новый 1.8 литровый атмосферный агрегат развивающий 122 л.с. достоин отдельного разговора. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ создан на основе уже знакомого 1.6 литрового движка. Но 122 силовой агрегат, это существенный шаг вперед, ведь здесь впервые применена система смены фаз газораспределения. Теперь на впускном валу стоит фазовращатель — исполнительный механизм системы.

Все Весты без исключения (и даже внедорожная Vesta Cross) имеют исключительно передний привод. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый роботизированный автомат созданный на базе той же механики. Спереди подвеска типа «Макферсон» независимая. Сзади полузависимая с деформируемой балкой. Спереди дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Сзади у седана стоят барабанные механизмы, а вот у универсала уже более современные дисковые.

Подробная информация о габаритах седана давно уже не секрет. Основная разница с универсалом лишь во вместимости багажного отсека. Так же, из-за разных бамперов внедорожная Vesta Cross чуть длиннее, а дорожный просвет немного больше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta

  • Длина — 4410 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1497 мм
  • Снаряженная масса — от 1230 кг
  • Полная масса — 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
  • Колея передних и задних колес — 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника — 480 литров
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер шин — 185/65 R15
  • Дорожный просвет — 178 мм

Видео Lada Vesta

Итоговое видео Большого теста Лада Веста от Сергея Стиллавина.

Цены и комплектации Лада Веста

Сразу предупредим, что на момент написания статьи цены на Веста универсал и Vesta Cross объявлены не были. Но «Автоваз» неожиданно заявил о начале продаж двухтопливной Vesta CNG, которая работает не только на бензине, но и на сжатом газе (метан). Теперь Весту с заводским ГБО можно купить за 600 900 рублей в комплектации с кондиционером. механической 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым движком.

Полный список цен и комплектаций на седан Веста.

  • 1.6 л, 5МТ / Classic — 545 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Classic / Start — 570 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Classic / Start — 595 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort — 598 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Image — 621 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Multimedia — 622 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort — 623 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Image — 646 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Multimedia — 647 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort — 648 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe — 661 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort / Image — 671 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe / Multimedia — 685 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe — 686 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia — 710 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia — 735 900 руб

За обычный цвет кузова металлик придется доплатить 12 тысяч рублей. За цвет «Лайм» 35 тыс. руб. Бесплатный цвет кузова всего один — Ледниковый (белая двухслойная эмаль номер 221). Стоимость машины актуальна на лето 2017 года.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома