Autoteka

Opel планирует стать глобальным брендом

opel

Ровно год Опелю понадобилось, что бы разочароваться в Австралийском рынке. Европейцы не смогли противостоять ценовой конкуренции с японскими производителями. Opel начал продажи моделей Corsa, Astra и Insignia в Австралии в августе прошлого года. Однако эти автомобили оказались гораздо дороже японских аналогов. И не пользовались спросом на местном рынке. После этого Опель решил уйти из Австралии.

Несмотря на неудачу Opel продолжит свою экспортную стратегию на расширение рынков сбыта за пределами Европы. В 2011 году Опель появился на рынке Израиля, где удалось продать 5 тысяч автомобилей за этот год. Кроме Израиля Опель активно работает в Китае, странах Южной Америки и Южной Африке. В прошлом году Opel начал продажи своих автомобилей в Чили и Сингапуре, а также компания вошла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов.

В апреле, Opel вернулся на автошоу в Шанхае, после пятилетнего отсутствия. В настоящее время компания продает в КНР следующие модели Opel Insignia, Astra, Zafira Tourer и Antara. За первые шесть месяцев 2013 года Opel продал 2390 автомобилей в Китае, по данным исследователей рынка из аналитической компании JATO. В Европе, продажи Opel упали на 7 процентов до 436 493 штук в первой половине этого года. Европейский рынок вообще не радует производителя и приносит сплошные убытки.

Российский автомобильный рынок для немецкого производителя, который принадлежит американской Дженерал Моторс, является одним из приоритетных. В ближайших планах Опеля увеличить продажи автомобилей в нашей стране до 100 тысяч авто в год. На фоне начавшегося снижения нашего рынка, эта цель может стать недостижимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома