Плюсы и минусы подержанного Митсубиси Аутлендер

Митсубиси Аутлендер 2010

Сегодня покупатель Mitsubishi Outlander с пробегом может получить японский кроссовер за вполне умеренные деньги. Насколько эта покупка оправдает ваши ожидания, мы и попробуем сейчас разобраться, ведь у модели есть как откровенно сильные стороны, так и слабые места.

Популярность кроссоверов среди соотечественников объясняется не только модой и универсальностью, но и большей приспособленностью к нашим непростым дорожным условиям. Ну а сдерживает бум на такой тип транспорта только их высокая цена и увеличенные расходы эксплуатации.

На сегодняшний день только китайские компании могут предложить интересные варианты SUV, но доверия к этой продукции пока нет. При дефиците средств, единственной альтернативой остается только рынок б/у, благо количество предложений превышает число реальных покупателей.

Фото Митсубиси Аутлендер 2010

Кузов подержанного Митсубиси Аутлендер

Автомобили Mitsubishi отличает хорошая коррозионная стойкость и слабое лакокрасочное покрытие. Авто с пробегом специалисты СТО рекомендуют дополнительно защищать антикоррозионными составами. Кузовные работы очень дороги по причине высокой стоимости деталей.

Фото Митсубиси Аутлендер 2010

Экстерьер и интерьер Outlander производят впечатление добротного автомобиля без особых претензий. Подкупает и то, что выглядит кроссовер как поджарый «боец», одинаково хорошо приспособленный как для трассы, так и для грунтовых дорог.

Салон подержанного Митсубиси Аутлендер

Жесткий пластик и простоватый дизайн торпедо сегодня выглядят несколько старомодно, но выполнено все на уровне. Главное, что даже с возрастом, Mitsubishi Outlander с пробегом не докучает непонятными «глюками» в электропроводке.

Салон Митсубиси Аутлендер 2010

Объем багажника невелик – 420 литров, но при сложенном заднем диване он увеличивается до солидных 1100 литров. Так что в плане универсальности кроссовер полностью отвечает заявленному имиджу.

Митсубиси Аутлендер 2010 салон

Двигатели и трансмиссии Митсубиси Аутлендер на вторичном рынке

Выбор силовых агрегатов невелик. В основном предлагались две версии кроссовера с 2.0 и 2.4 литровыми бензиновыми ДВС, позже, в 2005 году, стали предлагать «заряженную» версию с 2-литровым турбомотором от Lancer EVO, мощностью в 240 л. с. Последний вариант нельзя рассматривать как выбор практичного человека, так как для эксплуатации «заряженного» агрегата нужно иметь высокий постоянный доход.

2-литровый атмосферник мощностью 136 л. с. не отличается спортивным характером, зато наиболее экономичен. В Россию все автомобили поставлялись с полным приводом, а единственным минусом 2-литровой модификации можно назвать отсутствие АКП.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2010

Версия с 2,4-литровым мотором мощностью 162 л.с. комплектовалась как 5-ступенчатой механикой, так и 4-диапазонным «автоматом». Обе коробки отличает хорошая надежность, но амбициозным водителям лучше брать «механику», автомат откровенно «тупит».

Двигатели имеют похожую конструкцию, требовательны к использованию фирменных масел и фильтров, а также к срокам проведения ТО (по этой причине стоит избегать авто из Америки). 2-литровый мотор считается чуть более простым и надежным. На обоих стоит ременной привод ГРМ, который нужно менять на 90 тыс. км. Кроме того, меняют и ремень балансирных валов.

Основным недостатком Outlander с 2,4-литровым мотором называют его «прожорливость», чему в немалой степени способствуют постоянный полный привод и АКП. Расход топлива у такого кроссовера в городском цикле доходит до 17 литров на 100 км. Как свидетельствуют отзывы о Mitsubishi Outlander, одним из «врожденных» недостатков модели называют склонность к перегреву. «Виновником» был признан датчик включения аварийной лампы перегрева, который срабатывает слишком поздно. Зачастую перегрев для Outlander заканчивается заменой головки блока цилиндров.

Трансмиссия очень надежна. Сцепление в среднем выхаживает около 150 тыс. км, а масло в «механике» нужно менять после 105 тыс. км пробега. Врожденных недостатков у «автомата» замечено не было, масло в АКП меняют после 90 тыс. км. Автомат, традиционно, боится пробуксовок. Межколесная вискомуфта также не предназначена для покорения бездорожья. У нее нет принудительной блокировки, и момент распределяется между осями в соотношении 50/50. При пробуксовке одной оси, вискомуфта лишь на 10% увеличивает передачу крутящего момента на другую пару колес.

Митсубиси Аутлендер 2010 вид сзади фото

Ходовая часть Митсубиси Аутлендер

Подвеска Mitsubishi Outlander с пробегом без особых проблем ходит около 100 тыс. км. Раньше могут побеспокоить только передние тормозные диски которые нередко просятся на замену из-за коробления, а также скрип в задних нижних рычагах. Правда, после внесения изменения в конструкцию последних, от скрипа удалось избавиться. Диски можно ставить не оригинальные, дабы уменьшить расходы на ремонт. Ближе к 100 тыс. км придется заменить рулевые тяги, а после 150 тыс. км могут потребовать замены и другие элементы ходовой. Ресурс подвески больше зависит от манеры управления водителя и состояния дорожного покрытия в регионе.

Аутлендер XL фото

Рулевая рейка отличается высокой надежностью, хотя и может застучать после 50 тыс. км. Последнее на ресурс не влияет, а «лечить» можно в неофициальном сервисе, исходя из причин возникновения стука.

Mitsubishi Outlander на вторичном рынке отличается завидной надежностью всех узлов и агрегатов, а к недостаткам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и увеличенный расход топлива. Если бы можно было переключаться только на передний привод, показатели расхода были бы более умеренными. Кроме того, изучив отзывы о Mitsubishi Outlander, понимаешь, что машина не годится для эксплуатации вне дорог с твердым покрытием. Это сугубо городской автомобиль, которому противопоказано серьезное бездорожье.

Новинки мирового автопрома
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Новые отечественные авто