Во Францию на международное мотор шоу Porsche привез гибридный, заднеприводный Panamera Sport Turismo.
На самом деле это не единственный гибрид немецкого производителя, есть еще серийно выпускающиеся Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. Однако представленный прототип представляет более продвинутые гибридные технологии компании.
Panamera S Hybrid и концепт Panamera Sport Turismo оснащен параллельной гибридной силовой установкой, где электромотор стоит между традиционным двигателем внутреннего сгорания и автоматической КПП. Однако, вместо никель-гибридных аккумуляторов использованы более эффективные литий-ионные батареи емкостью около 9,4 кВт/час. И теперь эти батареи можно подзаряжать от внешней электросети, что займет примерно 2,5 часа, чего не было раньше.
Силовой агрегат прототипа позаимствован от серийной Панамеры S Hybrid, это 3-литровый бензиновый V6 мощностью 333 л.с. Но если сам мотор не претерпел изменений то электродвигатель стал заметно мощней, теперь он развивает 95 л.с. против 47 в серийной модели.
Увеличение мощности привело к улучшению динамики машины, теперь гибрид ускоряется до 100 км/час меньше чем за 6 секунд, при этом понизился расход топлива, практически в два раза с 7 литров до 3,5. Так же удалось расширить диапазон работы на электрическом ходу, сейчас машина без использования бензинового мотора может разгонятся до 130 км/ч , на серийной модели S Hybrid только до 75.
Добавить комментарий