Autoteka

Как правильно ездить на каменистой дороге

езда по каменистой дороге

Каменистая дорога может стать серьезным испытанием даже для очень опытных водителей. Иногда каменистый участок достаточно небольшой, но и он таит массу неприятностей и проблем.

При движении по каменистой дороге будьте осторожны: можно напороться днищем авто на камни. Лучше всего, чтобы ваш напарник контролировал положение машины со стороны. Самое интересное, что есть такие места, где подъем не вызывает осложнений, а при спуске они начинаются «в полный рост» — так что правильно выбирайте скорость! Тормозить при спуске придется — (особенно в местах скальных выходов) потихоньку придерживайте машину тормозами. Аккуратно соскальзывайте с валунов, и тогда с вашей машиной все будет в порядке. Лучше всего проходить спуск на пониженной передаче.

Читаем статью о преимуществах переднего или заднего привода, а также смотрим, как правильно прикурить автомобиль. Ну и не забываем о спусках и подъемах на вашей машине.

езда по каменистой дороге

Если вы заберетесь высоко в горы, то помните: на высоте выше 2000 м воздух разрежен, поэтому бензиновый двигатель потеряет в тяге, а на высоте 3000 м станет совсем вялым. Дизельные двигатели переносят высоту отлично — на них она никак не влияет. Если собрались высоко в горы, то лучше на дизеле: он и экономичнее, и тягу не теряет. Да и при проезде водных преград вброд он хорош, так как электрики меньше. Можно было бы сказать, что дизель — оптимальный вариант для бездорожья. Это так, но зимой у вас могут возникнуть проблемы с пуском, поэтому лучше заправляться специальной соляркой (ее называют зимней или арктической).

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома