Autoteka

Легковой автомобиль на бездорожье, лучше не стоит

машина на бездорожье

Легкое бездорожье и легковой автомобиль, иногда это сочетание неизбежность. Но как себя вести на бездорожье, на машине, которая просто не предназначена для таких поездок. Съезд с асфальта даже на грунтовую дорогу может вызвать проблемы, не говоря уже о более трудных покрытиях.

На настоящее бездорожье на обычном легковом авто — ни ногой, точнее, ни колесом. То же касается и паркетников, которые являются, по сути, обычным легковым автомобилем с кузовом типа «универсал» и увеличенным дорожным просветом. Правда, за счет последнего возможностей у них чуть больше, но опять-таки в городских условиях: через бордюр переехать, выехать с заснеженного двора. поговорим о том, как ездить по «легкому» бездорожью на обычном легковом авто. Мы не будем учиться атаковать бревна и пускаться с места в карьер — боюсь, ни того, ни другого ваш железный конь не сумеет. А вот проехать по грязи, по глине, выбраться из колеи — это можно.

Читаем так же, как останавливаться на спуске и подъеме и как правильно прикуривать автомобиль, когда сел аккумулятор.

Трогаемся с места по грязи. Вы застряли в грязи или песке? Ваша задача — очистить протекторы шин от грязи и вязкого грунта. Очищать, конечно же, будем не вручную, а с помощью машины. Выжмите сцепление, раскрутите двигатель примерно до 3500—4000 оборотов в минуту и плавно отпустите сцепление. Начнется пробуксовка передних колес, которая и очистит протекторы шин. После этого лишняя пробуксовка нам не нужна. Просто переключитесь на следующую передачу, на вторую или третью. Если опять застрянете, повторите все сначала, пока не выберетесь с проблемного участка.

машина на бездорожье

Сразу предупреждаю: если неумело работать со сцеплением, можно его немного «подпалить». Полностью вы его не «сожжете», но ресурс сократите. И еще: если у вас АКПП, ничего не получится.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома