Рестайлинговый Lexus NX 2022 модельного года заменит популярную модель начальной генерации. Точная дата продаж в российских автосалонах еще не определена, но премьера долгожданного авто уже состоялась в июне прошлого года. Автомобилистов радует и тот факт, что цены на различные линейки машин премиального класса тоже объявлены.
Даже неискушенный в познаниях автомобильного дизайна человек, сразу заметит явное сходство новой модели с компактным люксовым кроссовером предыдущей серии. Разочарование покупателей отчасти компенсирует заявление представителей автокомпании, в котором говорится, что практически 95% используемых деталей пришлось разрабатывать с нуля. Утверждение не лишено здравого смысла, потому что иномарки теперь собираются на другой платформе GA-K.
Комментарий эксперта!
Согласно утверждению разработчиков, внешняя схожесть моделей разных поколений объясняется высоким уровнем продаж первой генерации. Покупатели заказывали авто, в том числе благодаря удачному, стильному дизайну.
Обновленный Lexus NX 2022, а именно новое поколение компактных кроссоверов, по прежнему выглядит шикарно. Унифицированная платформа обеспечила инженерам автомобильной компании возможность снизить центр тяжести на 20 мм, а кузов незначительно расширить. Базовая деталь выплавляется из металлов высокой прочности, что повлияло на усиление жесткости конструкции, в целом. Это позволило добиться увеличения безопасности и улучшенных ходовых качеств.
Интересно! Лада Гранта 2022 на новой платформе и модель 2021-2022 в новом кузове — фото, цена, комплектации
Новый Lexus NX 2022 года, касаемо экстерьера, повторяет узнаваемые черты. Слегка видоизменились отдельные элементы, в частности бампер, оптика и радиаторная решетка. Опытный автомобилист сможет легко определить рестайлинговую машину по корме, где компактно расположена светодиодная полоса и зауженные к центральной части боковые огни, отдаленно напоминающие бумеранги.
Фирменная надпись вместо брендового логотипа тоже укажет на обновленную люксовую модель. Прижатые рейлинги смотрятся оправданно и снижают сопротивление воздуха при скоростной езде. Крупней стали и колесные ниши.
В Lexus NX 2022 салон выглядит обновленным, чего не скажешь о кузове, который фактически не претерпел изменений. В частности дизайн приборной доски принял иные очертания. Теперь водитель, находясь в кресле, сможет удобно работать с мультимедийным экраном. Управлять медиацентром стало приятней за счет возможности настроек голосом и сенсорного ввода команд. Джойстики и тачпады отсутствуют. Регулировка громкости мультимедиа и включение/выключение климат-контроля осталось традиционным – посредством кнопок.
Из новшеств, следует отметить наличие электронных замков E-Latch способных предоставить доступ без необходимости пользоваться ручками и модернизированной беспроводной зарядки высокой эффективности.
Уровень комфорта обеспечивает большое пространство багажного отделения. Теперь его объем составляет 520 литров. При необходимости багажник можно расширить еще больше и добиться параметра 1411 л, если сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40. Образовавшаяся ступенька не помешает распределению поклажи. Согласно опубликованным данным, электропривод двери багажного отсека стал работать, фактически беззвучно. Продумано и расположение запасного колеса – под настилом.
Комментарий эксперта!
Интерьер багажника выглядит классически, а его дверца открывается и закрывается в течение 4 секунд.
Интересно! Когда выйдет в России новая модель Ниссан Кашкай 2022 года
Коллекция 250 серии будет поставляться отечественным покупателям в 4-х вариантах, а 350-я в 2-х (F Sport) – Premium и Luxury. Выбрать Lexus NX 2022 из списка предложенных линеек в России достаточно легко. Но заинтересованным автомобилистам необходимо обращать внимание на комплектации – установленное оборудование, наличие опций и тип двигателя.
Люксовые кроссоверы отличаются наличием интересных опций даже в начальной комплектации, что непременно обрадует отечественных потребителей. Установлено:
В салоне кожаная обивка сидений и мультимедийный дисплей. Выбор силовой установки отсутствует. На борту «двухлитровый» мотор с мощностью 199 л. с. Переключение скоростей выполняется посредством автоматической восьмидиапазонной коробки. Стоимость моделей начинается от 4 100 000 рублей.
Вторая серия японских кроссоверов, где предусмотрено немало функциональных решений:
Установлена еще камера заднего вида, датчик давления в шинах, а из линейки двигателей покупателю предлагается бензиновый ДВС объемом 2, 0 литра и мощностью 199 л. с. с восьмиступенчатой роботизированной коробкой скоростей. Цена автомобилей стартует от 4 300 000 руб.
В премиальной версии люксовых автомобилей предусмотрено:
Здесь смонтирована кнопка запуска двигателя и организован бесключевой доступ в салон. В машинах 250 версии устанавливается аналогичный мотор, как и для Executive. Автомобили 350 серии оснащаются более мощным ДВС, с объемом 2, 4 л при мощности 279 лошадиных сил. Разница в стоимости премиальных кроссоверов достигает свыше 1 000 000 рублей.
Последняя линейка авто замыкает модельный ряд, где покупателю предлагается максимальный пакет всевозможных модернизаций. Помимо оборудования и опций, предусмотренных в предшествующих версиях: навигационного оборудования, датчиков дождя и света, прогревом зеркал и прочего, автомобилист сможет воспользоваться мультимедийным стерео премиального класса. Стереосистема Mark Levinson функционирует посредством 17 излучателей звука.
Другой плюс Luxury заключается в оснащении колесными дисками 20 ″ с шинами Runflat. В машины 250 серии вставляются двигатели используемые для линеек Comfort, Executive. Автомобили 350 с приставкой F Sport оснащаются моторами 2, 4 л при мощности 279 лошадиных сил. Luxury 250 стоят порядка 5 200 000 руб. а его «собратья» под номером 350 обойдутся покупателю около 5 900 000 р.
Технические характеристики улучшились и за счет новой платформы. Японские инженеры автомобильной компании смогли добиться динамического распределения тягового усилия посредством точечного внедрения многодисковых колесных муфт. Внешние параметры фактически не изменились, если не брать во внимание увеличение расстояния между осями колес (на 30 мм) и размером дисков до 20 дюймов. В междурядье стало чуть-чуть просторней. Расширилась и колесная колея.
Комментарий эксперта.
Большинство изменений незаметны, но они положительно влияют на уровень комфорта и безопасности. Например, в комплекс Safety System 3.0 интегрировано немало новых опций, способных предотвращать аварийные ситуации.
В Lexus NX 2022 года характеристики ненамного улучшились, что демонстрирует незначительное изменение размеров. Помимо колесной базы увеличился дорожный просвет на 5 мм и габариты. Указываются основные параметры:
Принятые модернизации позволили увеличить жесткость конструкции, добиться лучших показателей управляемости, пассивной безопасности.
Модифицированная платформа, на базе которой собираются Toyota RAV4 стала не единственной деталью позаимствованной японскими автомобилестроителями. Рестайлинговые автомобили люксового класса оснащаются бензиновыми силовыми установками, используемыми в Тойотах. Какими моторами и трансмиссией комплектуются машины различных линеек, было указано выше.
Обновленный Lexus NX 2022 отличается неплохой динамичностью, что подтвердил проведенный тест-драйв. В процессе испытаний было замечено, что мощность ДВС даже при низком сцеплении хорошо передается на дорожное полотно через унифицированную систему полного привода. Электронное управление дополнено функцией динамического перераспределения Нм (крутящего момента), что повышает характеристики кроссовера.
Установленный гибридный двигатель позволит автомобилю проезжать на электротяге до 50 км. По некоторым оценкам потребление бензинового топлива составляет 6, 5 литров на 100 км. Разгон до «сотни» зависит от конфигурации мотора. В заявленных характеристиках указываются показатели от 7.0 до 9, 1 секунд.
Функциональная платформа обеспечила люксовому кроссоверу превосходную управляемость. Автомобилист с большим водительским стажем не будет испытывать трудностей при маневрировании в городских условиях и поездках за городом. Улучшение динамичности связано со сменой многодисковой муфты, а критерия проходимости, с клиренсом 155 мм – немалым для автомобилей подобного класса.
Краш-тесты обновленного Лексуса еще не проводились и поэтому трудно сказать о защищенности водителя, пассажиров при лобовом, боковом столкновениях. Но собираемые на инновационной платформе авто Тойота Рав4 получила на испытаниях Euro NCAP предельно допустимое количество звезд и заработала 15 баллов. Безопасность взрослых и малышей (в детских креслах) было оценено на уровне 93/87%. Между тем, кроссоверы, как на фото оснащены подушками безопасности, ассистентами, датчиками и прочими электронными системами.
Люксовые автомобили полностью соответствуют премиальному классу. Из списка можно вычленить основные плюсы:
Минусов у престижных кроссоверов немного. Главным, пожалуй, является высокая стоимость.
Начало российских продаж люксового авто планируется на весну 2022 года. Официальная премьера второй по счету версии Lexus NX 2022 модельного года произошла в июне 2021-го. Но автомобилисты смогли узнать о выпуске новых кроссоверов еще в феврале. Цена на иномарки озвучена и может варьироваться в зависимости от условий предлагаемых дилерами автосалонов.
Автомобиль премиального сегмента, бесспорно, привлекает внимание. Безупречный внешний вид, качественная отделка салона, наличие всевозможной электроники и превосходная управляемость стали хрустальной мечтой большинства автомобилистов по всему миру.
Добавить комментарий