Autoteka

BMW X8 — технические характеристики, комплектация

BMW X8

Предметом пристального внимания к ожидаемой модели BMW X8 стали ее обновленные характеристики, интерьер салона и новый, роскошный и современный экстерьер. Ожидания фанатов БМВ не были обмануты: прославленному производителю удалось их в очередной раз превзойти.

BMW X8 — технические характеристики

Специализированные ресурсы для автолюбителей с момента обнародования сведений о разработке нового авто из Баварии соревнуются в критических комментариях и хвалебных эпитетах по отношению к флагману немецкой автоиндустрии. На фоне новой разработки еще недавно актуальный Х7 уже объявлен «растянутой» версией. BMW X8 заявлен принципиально новой моделью с 4-мя посадочными местами, концептом, заполняющим неосвоенное пространство между «семеркой» и Роллс-Ройсом — самым дорогим серийником в мире полноразмерных кроссоверов.

Недвусмысленные намеки на сходство восьмой модели с купе, на незначительность проведенных разработчиками изменений и на то, что, судя по немногочисленным фото, новый BMW это всего лишь стилизованная версия недавно разработанного авто — все это просто инсинуации от конкурентов. Технические характеристики новинки — наглядное тому подтверждение:

  • детали каркаса из «космического металла» алюминия перейдут по наследству от Rolls-Royce Cullinan, и в этом нет ничего удивительного — немецкий концерн давно приобрел знаменитый бренд из Англии;
  • размеры просто поражают воображение: длина — 5,3 м, ширина — почти 2,2 м, высота немного не дотягивает до 2 м, колесная база — около 3,3 м;
  • средняя снаряженная масса — 2,65 т;
  • BMW X8 2022 года предлагает потребителю самые мощные двигатели, разработанные компанией, — от атмосферника до дизеля и комбинированного;
  • линейка силовых агрегатов повторяет модельный ряд Х7, зато в придачу к ней обещана 9-ступенчатая АКПП, при этом система полного привода усовершенствована;
  • переработка кузова автоматически привела к усовершенствованию ходовой части;
  • мощность, крутящий момент и расход топлива зависят от выбранного двигателя;

Остальные параметры пока называются весьма приблизительно. Производитель должен держать интригу — конкуренты наступают по нескольким направлениям, есть мнение, что у новинки множество аналогов.

Интересно! Спорткар Camaro ZL1 2023 года — технические характеристики, комплектация

Ориентировочная цена в 2022 году на базовую версию BMW X8 дала основания говорить, что новый кроссовер станет самой дорогой моделью автоконцерна, но проведенные модернизации и технологические новшества не вызывают ни малейших сомнений в ее реальности. В России множество поклонников БМВ, для них это культовый автомобиль, в котором любая новинка удачна и востребована, поэтому новый BMW X8 ожидается чуть ли не с момента, когда стало известно о планах выпуска, а потом и о появлении первой версии для серийного производства.

Никакие конкуренты вроде только разрабатываемого Ауди и Мерседеса-Майбах, уже проходящего испытания, в том же ценовом сегменте не смогут справиться с новинкой из Баварии. Под вопросом остается Рэндж Ровер и Бентли, но они дороже почти в 2 раза и относятся уже к другой категории.

Цена и комплектация BMW X8

Еще недавно говорилось, что серийная версия должна была выйти в 2021 году, а премиальные — только в 2022, и это при том, что в период выхода «семерки» выход Х8 обещали ровно через два года. Ориентировочный ответ на вопрос, сколько стоит BMW X8, три года назад звучал как почти 90 тыс. евро, но, судя по изменившейся внешнеполитической и экономической обстановке в мире, это далеко не предел. Уже неоднократно упоминались новые цены, хотя в некоторых источниках настаивают на 90 тыс. евро как нижнем ценовом пределе, и на пару тысяч больше — в России.

Прошлогодние прогнозы носили весьма приблизительный характер: по каким-то причинам предполагалось, что базовая комплектация будет стоить несколько ниже, чем анонсированная, однако надежды оптимистов не оправдались. Вырос и ожидаемый верхний предел — от 125 тыс. евро.

Интересно! Renault Kadjar — технические характеристики, комплектация

После появления первых шпионских фото цена BMW X8 однозначно заявлена значительно выше предыдущей, удлиненной седьмой модели.

Комментарий эксперта
Д. Орешников
аналитик авторынка
Задать вопрос
«Все предварительные ожидания могут оказаться неточными хотя бы потому, что цена и комплектация в данном случае хоть и взаимосвязанные, но не фиксированные понятия. В значительной мере на ценовую составляющую повлияет силовой агрегат, его эксплуатационные характеристики, мощность и тип используемого топлива. Все так называемые утечки информации — не более чем рекламные акции, направленные на подготовку сознания потребителя. 125 тысяч евро — это стоимость максимальной версии, но говорится еще и о спортивной — M Competition, которая стартует от 150 тысяч, примерно в такой же ценовой категории будет предполагаемая лонг-версия».

Модификация и кузов BMW X8

По предварительным данным, спортивный внедорожник как внушительный атрибут общественного статуса и полного кошелька, будет определяться не комплектацией и числом дополнительных усовершенствований, а типом силового агрегата. Хотя предлагаемые опции тоже будут устанавливаться за дополнительную плату, а значит, окажут влияние на цену.

Модификации новинки, по предварительным данным, будут включать самые новые или удачные типы двигателей:

  • базовая версия — с дизелем объемом 3 л, мощностью 265 л. с., крутящим моментом 620 Н·м;
  • стандартная — атмосферник, тоже на 3 л, однако с мощностью 340 л. с. и 466 Н·м крутящего момента;
  • максимальная по мощности дизельная силовая установка тоже имеет объем 3 л, но 760 Н·м;
  • бензиновый максимум — мощность 462 л. с., объем 4,4 л, момент силы — 620 Н·м;
  • спортивная версия предполагает установку 12-цилиндрового двигателя мощностью 571 л. с. с крутящим моментом 800 Н·м.

Интересно! Kia EV6 — технические характеристики, комплектация

Практически все они были в комплектации Х7, и только последний взят с Роллс-Ройса. Что же касается гибридной версии, она пока только в проекте, точной даты выхода назвать никто не может. Основанием для утверждений о том, что она запланирована, служат некоторые недомолвки в сообщениях новостных порталов, характеристика концерна БМВ как новаторского, не остающегося в стороне от модных и актуальных тенденций, и ссылка на Range Rover PHEV с гибридным типом силовых установок, который уже продается в Европе.

После показов рендеров, созданных отечественными автодизайнерами на основании шпионских снимков, ясности с очертаниями кузова восьмой модели не появилось. Он неизменно скрыт от посторонних взглядов, но компьютерные технологии прояснили, что сходство с купейным вариантом отсутствует. Линии обтекаемые, очертания агрессивные, никакого намека на купе разработчики не оставили. Домыслы о том, что кузов намекает на некую продолговатость и в салоне появится третий ряд кресел, на фоне этой информации представляются надуманными, тем более что производители и инсайдеры уверяют, что планируется даже не три ряда, а всего 4 кресла. Это автоматически подтверждает статус VIP, в котором и без этого не было сомнений.

Внешний вид и интерьер BMW X8

Экстерьер, снова агрессивный, но с намеком на изящество и ультрасовременность, по мнению экспертов, напоминает Х5 и Х6, только более габаритные и накачанные. Особенных принципиальных отличий нет, если не считать изменений в очертании бампера, появления декоративной хромированной полосы с переднего крыла до заднего бампера. Она была и в седьмой модели, но там подчеркивала каналы для отведения воздуха.

Корма выполнена в классическом стиле: красивая и новая оптика, сдвоенная выхлопная труба, задние крылья и мощный бампер сохранились, хотя и несколько видоизменились. Сведения от инсайдеров оставляют широкий простор для предположений: есть вероятность, что задняя часть изменится в сторону спортивного стиля, поговаривают о трансформациях в лифтбек. Маркетологи предполагают, что эти слухи — своеобразный метод изучения покупательского спроса.

Салон BMW X8 описывается в презентации как полностью переработанный, но выдержанный в ультрасовременном стиле, выдерживаемом разработчиками и дизайнерами компании.

Доводы в пользу того, что изменения не будут кардинальными, весомые:

  • компания из Баварии десятилетиями выдерживает определенные традиции и стилевую константу;
  • интерьер ориентирован в первую очередь на удобство водителя;
  • это премиальная модель, ориентированная на азиатские рынки, поэтому маловероятны кардинальные трансформации от расчетливых немцев, которые хорошо умеют соотносить затраты;
  • из новинок известны увеличение монитора мультимедиа, модная подсветка, ставшая уже фирменным почерком компании;
  • в управлении предпочтение отдано сенсорным панелям, и только в управлении трансмиссией сохранится механический метод.

Задние кресла разделены консолью. Они напоминают младшую версию Х6. Эксперты отмечают, что это не совсем новое решение, но качественные материалы отделки и неожиданные цветовые комбинации придают им современный и красивый вид.

Специализация культового автоконцерна из Баварии — полноразмерные кроссоверы с многочисленными вариациями производительных силовых установок. И это выгодно отличает его в глазах поклонников такого сегмента авторынка от разработчиков электромобилей и малолитражек. Ожидания фанатов мирового бренда не обмануты: самый дорогой внедорожник от БМВ действительно заслуживает каждого потраченного рубля. Небольшие обновления в сочетании с новыми технологиями, изменения в интерьере и экстерьере стали причиной повышения стоимости, но это не повлияет на востребованность новой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома