Autoteka

Плюсы и минусы подержанного Рено Симбол

Рено Симбол

В эксплуатации подержанный Renault Symbol зарекомендовал себя как надежный и не требующий особых затрат автомобиль. Именно это и привлекает потенциальных покупателей на вторичном рынке.

Умеренный расход топлива: по трассе чуть более 6-ти литров, а в городе в районе 8-ми (зависит от условий), техническое обслуживание раз в 15 тыс. км, а также приемлемые цены на расходники и запасные части, позволяют сравнивать содержание Symbol с отечественными аналогами.

При этом в средней комплектации Рено Симбол предлагался с электропакетом, кондиционером, музыкой с ДУ и 4 колонками, фронтальными подушками безопасности и бортовым компьютером! Приобретая подержанный Renault Symbol, специалисты рекомендуют сделать антикоррозионную обработку, так как производитель давал лишь 6 лет от сквозной коррозии.

Рено Симбол подержанный

Кроме того, следует профилактически заменить масла и фильтры во всех узлах, а заодно, заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Последний, предписано менять каждые 60 тыс. км, а на 120 тысячах, следует заменить и помпу. На новых моделях инженеры Рено отказываются от ремня, в пользу цепного привода. Например, на втором поколении Дастера будут стоять моторы, только с цепным приводом ГРМ.

Двигатель Рено Симбол

Основные элементы ходовой части служат на удивление долго, а к расходникам можно отнести: шарниры рулевых тяг – после 60 тыс. км и подшипники передних ступиц – после 80 тыс км. Шаровые опоры и сайлент-блоки могут потребовать замены после 100 тыс. км, передние тормозные колодки – после 25 000 км (на авто с АКП) и 35 тыс. км (МКП), задние тормозные колодки меняют обычно вместе с цилиндрами после 100 тыс. км эксплуатации. Если же машину перегружать, да еще в сочетании с плохими дорогами, можно «свернуть» даже практически вечную заднюю балку. А вот сайлент-блоки задней подвески могут «побеспокоить» ближе к 200 тыс. км. Если хотите присмотреться к новой модели, тогда обратите свое внимание на рестайлинговый Рено Каптур 2021 модельного года.

Во время эксплуатации Renault Symbol нужно следить за состоянием защитных чехлов шрусов. Особенно опасен внутренний левый шрус, резиновый чехол которого закреплен на коробке передач. Если вовремя не заменить потрескавшийся от старости пыльник, можно попасть на ремонт КПП. Сама же коробка проблем не доставляет, а сцепление вполне выдерживает более 150 тыс. км.

Салон Рено Симбол

Таким образом, если вам необходима неприхотливая «рабочая лошадка» за разумные деньги, выбор Renault Symbol выглядит оправданным вариантом. Цены на машину стартуют от $2-3 тыс. за экземпляр с пробегом под 300 тыс. км, а «накинув» еще тысячу долларов, можно приобрести еще вполне «живой» автомобиль с пробегом около 100 тыс. км. С точки зрения практичности, покупка подержанного Renault Symbol выглядит более чем оправданной. Достаточно свежие машины привлекают внимание ценой, европейскими корнями и вполне приемлемыми расходами на эксплуатацию. Об особенностях модели можно прочитать в предыдущей статье.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома