Autoteka

Особенности подержанного Рено Симбол

Фото Рено Симбол

После рестайлинга в 2002 году, турецкий седан, созданный для стран «третьего мира», окончательно утратил приставку Clio, связывающую его с французским хэтчбеком, и стал просто Renault Symbol. Надо сказать, что фейслифтинг пошел на пользу модели, и только аляповато-широкая задняя стойка, доставшаяся от Clio, продолжала шокировать некоторую часть покупателей.

Именно неказистая внешность, а также небольшой выбор моторов и трансмиссий (у нас долгое время предлагали 2 двигателя и одну КПП) не позволили Symbol стать хитом продаж в СНГ. Одно время, машину предлагали по очень привлекательным ценам и с самым интересным кредитным предложением на рынке. В отличие от Renault Clio, позиционирующейся во Франции как авто для молодежи, у нас, Symbol воспринимался как машина для дачника предпенсионного возраста.

Кроме единственного мотора объемом 1,4 л, выполненного в восьмиклапанном и шестнадцати клапанном вариантах на 75 и 98 лошадиных сил соответственно, в наших широтах не было более ничего. Проверенная временем 4-ступенчатая АКП, доставшаяся «в наследство» от Мегана, появилась значительно позже, и никак не могла поразить воображение молодежи.

Двигатель Рено Симбол

Кстати, в отличие от Мегана, на Симбол эта АКП зарекомендовала как надежная и неприхотливая. Видимо, маломощный двигатель, и легкий кузов Symbol, оптимально подходили к ее скромным возможностям. Помимо слабых динамических характеристик, доработанная для стран «третьего мира» подвеска, получилась мягкой и валкой в поворотах, зато клиренс вырос до 155 мм.

Практичность превыше всего — именно так рассуждают покупатели данной модели. Если хотите присмотреться к новой модели, тогда обратите свое внимание на рестайлинговый Рено Каптур 2021 модельного года.

Рено Симбол

Как видим, машина действительно лучше подходит для неспешного передвижения по плохим дорогам, и полностью утратила всю спортивную харизму, присущую французским Clio. Зато практичные покупатели, по достоинству оценили вместительный багажник Renault Symbol, составляющий 510 литров! Для сравнения, у Chevrolet Lacetti, который на класс выше, багажник вмещает всего 450 литров, о которых дилеры с гордостью сообщают покупателям.

Салон Рено Симбол

Естественно, такой грузовой отсек не мог не «украсть» часть пространства у салона и там осталось совсем мало места для ног задних пассажиров. Еще один недостаток емкого багажника – узкий проем между полкой и крышкой, в который можно просунуть разве что чемодан. Подушка заднего дивана складывается, но в стальной перегородке остается лишь небольшое окно для длинных предметов. Так что в полной мере использовать объем вместительного багажника весьма сложно.

Но надежность и минимум затрат на эксплуатацию по прежнему привлекают покупателей подержанных Рено Симбол. О плюсах и минусах Симбола читаем в продолжении статьи. А новом Рено Дастер можно почитать здесь.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома