Autoteka

Фольксваген Гольф 4 основные плюсы и минусы подержанной машины

Гольф 4

В 1999 году был прекращен выпуск весьма удачной модели Golf ІІІ, место которого занял Golf ІV, вышедший с сентября 1997 г. Надо сказать, что именно с третьего «Гольфа» дизайн еврохэтчбека кардинально не меняется до сегодняшнего дня.

Конечно, каждое следующее поколение, это совершенно новая машина, с новым кузовом и другими габаритными размерами. Но общая стилистика модели остается единой, что также привлекает немного консервативных европейских покупателей. Наверное, это было бы невозможно, если бы каждая новая версия Golf в полной мере не соответствовала тенденциям и моде своего времени. А в плане технических инноваций, немцы по-прежнему опережают своих конкурентов, предлагая самые разные вариации кузовов, моторов и трансмиссий. К счастью, запутаться при таком многообразии сложно. Так, варианты кузова, отличные от хэтчбека, получили собственные имена: седан Bora (Jetta в Америке), универсал Golf Variant, кабриолет Golf Cabrio и др. По уровню оснащения машину различают: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Гольф 4 фото

В плане разнообразия силовых агрегатов переплюнуть Volkswagen просто нереально.

Для Golf ІV предлагались около десяти бензиновых двигателей объемом от 1,4 л на 75 л.с., до 3.2 л. на 240 л.с. Дизельных моторов «всего» шесть, они являются разными версиями 1,9-литрового агрегата, а их мощность начинается от 68 л.с. и доходит до 150 л.с. Можно найти и полноприводный Golf, но практичнее считается переднеприводная версия. Также как и механическая КПП, хотя при условии тщательной диагностики АКПП, с ней также проблем быть не должно.

Гольф 4 седан

В паре с АКПП лучше всего сочетается 2-литровый 115-сильный мотор, 1.6-литровый откровенно слаб. С точки зрения практичности наиболее интересны атмосферные бензиновые четверки объемом от 1,6 литра до двух. Турбированные версии предпочитают активные водители, которые быстро «выкатывают» ресурс автомобиля. Моторы больших рабочих объемов весьма надежны, обладают отличной динамикой, но неэкономичны. Кроме того, ремонт таких силовых агрегатов дорог. По этой причине, на продажу экземпляры с большим объемом попадают в преддверии серьезных расходов. Что касается мотора объемом 1,4 литра, то он откровенно ненадежен, что отрицательно сказывается на моторесурсе.

Гольф 4 универсал

Вариант с 1,9-литровым дизелем на подержанном «Гольфе» имеет смысл рассматривать, если у вас большой пробег в условиях города. В этом случае нужно выбирать ухоженный дизель, желательно без пробега по СНГ. Этот мотор любит качественное топливо, по этой же причине могут быть проблемы с его пуском в мороз.

Самая дорогая деталь автомобиля – кузов у VW Golf оцинкован. Его отличает высокая жесткость и отличная подгонка всех деталей. Выбирая подержанный автомобиль, следует обратить внимание на состояние кузова. Особенно внимательно нужно изучить следы кузовного ремонта. Работы, проведенные на фирменном СТО почти незаметны, машину со следами грубого ремонта лучше не брать. Это же можно сказать и про электрику, она достаточно надежна, при условии грамотного обращения.

Ходовая часть Гольф 4 поколения проста и надежна, но полноприводные версии комплектуются многорычажной подвеской вместо обычной балки. Большое количество дополнительных деталей и их высокая стоимость ставят под сомнение целесообразность покупки полноприводной машины. Механическая трансмиссия в плане надежности – вне конкуренции. Масло в КПП нужно менять раз в 90 тыс. км, а сцепление может потребовать замены в период от 120 до 200 тыс. км. В случае же с АКПП, все зависит от качества обслуживания и интенсивности предыдущей эксплуатации. В этом случае, лучше потратиться на диагностику коробки.

Гольф 4 кабриолет

Подержанный Volkswagen Golf ІV весьма надежный автомобиль с хорошим имиджем и нестареющей внешностью. Главное при выборе машины — не соблазняться на экзотические модели (типа полноприводной версии с мотором VR6 3,2 (240 л.с.)) и не экономить на диагностике. На вторичном рынке четвертый «Гольф» можно приобрести за совершенно вменяемые деньги.

С первого дня своего появления в 1974 году Volkswagen Golf задавал тон в классе С, став своего рода иконой компактного городского автомобиля. Модель настолько попала «в десятку» потребительских ожиданий, что стала родоначальником целого гольф-класса.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Горячие новости

Новинки мирового автопрома