Hyundai Ioniq 5 — электромобиль, презентацию которого компания провела в начале 2021 года в онлайн-режиме. Это первый батарейный автомобиль с универсальным новым шасси, на его основе можно конструировать легковые авто любого класса и типа. В презентации было заявлено, что компания намерена производить его массово, продавать сотнями тысяч. «Ioniq» в названии серии означает, что это электромобиль. Под таким наименованием планируется выпустить целую линейку стильных, прогрессивных машин с современной инновационной начинкой для жителей мегаполисов.
Эксперты насчитывают несколько десятилетий в истории концепта, презентованного как абсолютно новая разработка, построенная по новым технологическим принципам. Сохранение безопасности и комфорта передвижения, по замыслу разработчиков, должно сочетаться с экологичностью и ультрасовременным дизайном экстерьера и интерьера. Однако, по мнению знатоков авторынка, Hyundai Ioniq 5 — это воплощение представленного 3 года назад во Франкфурте Hyundai 45, а нашумевший в специальных изданиях концепт — это продолжение модели Pony.
Электромобиль Hyundai Ioniq 5 — это кроссовер внушительных габаритов. Ему присущи стиль, экспрессия, лаконизм, изящество и выразительность. Технические характеристики поражают даже самое искушенное воображение, новым словом в истории электромобилестроения он назван неслучайно:
Интересно! Mazda CX-60 — технические характеристики и комплектация
Точная дата появления Hyundai Ioniq 5 в России до сих пор неизвестна. Изначально говорилось об осени 2021 г., потом это время передвинулось на 2022 г.
Стоимость электроавтомобиля уже известна — в Германии он продается за 41,9 тысяч евро (примерно 3,8 млн руб.), и это только базовая версия. По подсчетам экспертов, за дополнительные навороты в оснащении, придется выложить дополнительно от 8 до 10 тысяч евро.
Базовая версия достаточно наворочена, но остальные опции прилагаются за дополнительную плату. Пока есть три комплектации, но различия ценовой составляющей объясняются не столько этим, сколько модификациями электродвигателя и емкостями батарей, а их предлагается 4:
У базовой есть опциональное, не бесплатное приложение, в составе которого кресла премиум-класса с электроприводом и функцией запоминания. Также есть помощник парковки с электронной начинкой. 7 подушек безопасности есть в каждом комплекте, это наглядная демонстрация уровня безопасности от корейского разработчика.
Цена и комплектация Hyundai Ioniq 5 2021 — ориентировочные, особенно, для российского потребителя.
Интересно! Спорткар Camaro ZL1 2023 года — технические характеристики, комплектация
Потребители продукции в странах, где уже стартовали продажи первого поколения новой модели, занимающего призовое место по актуальности в планах корейского производителя, могут выбрать любую из 4-х модификаций:
Максимальная продолжительность поездки приводится производителем только для заднеприводного авто с мощной батареей, остальные показатели пока не разглашаются. Проехать на одной зарядке Hyundai Ioniq 5 с такими характеристиками может не более 480 км, в компенсацию за это говорится о быстроте зарядки, но для такого молниеносного пополнения нужны мощные терминалы.
В описании новинки кузов позиционируется как обладающий стремительным силуэтом, однако окна в черной окантовке из пластика названы скромными, а вот крупные зеркала, предложенные во всех комплектациях, заслужили одобрения. Впечатляют и колесные арки большого размера, легкосплавные ультрасовременные колесные диски.
Автомобиль корейского производства получил положительные оценки, не избежал и скептических высказываний, несмотря на заявления, что Hyundai Ioniq 5 n — уникальная первая генерация новой линейки, у которой в мире нет аналогов. Интересно, что в производстве экологичного авто использован пластик вторичной переработки (преимущественно в отделке интерьера).
Интересно! Kia EV6 — технические характеристики, комплектация
Еще на момент появления на презентации в виртуальном пространстве обзоры Hyundai Ioniq 5 недвусмысленно намекали на сходство с Pony 40-летней давности, пока не было окончательно выяснено, что ретро-направленность намеренная и входит в стилевую составляющую нового концепта.
Внешний вид электрокара — это:
Интерьер салона неизменно начинают описывать с кресел — удобных, многофункциональных, с эффектом памяти и поддержкой поясницы, обогревом и многочисленными регулировками. У сидений второго ряда отмечают комфортабельность, откидные подлокотники с подстаканниками. Ровный пол обеспечивает пассажирам удобство и простор, под передней консолью первого есть обширное пространство.
Интересно! Renault Kadjar — технические характеристики, комплектация
Акцент разработчики сделали на минимализме, дуэте из двух экранов широкого формата, с приборной панелью и развлекательным набором. Руль совершенно обычного дизайна, на две спицы, немного скошенный в нижней части.
Время появления нового концепт-кара, работающего от электрической энергии и не загрязняющего атмосферу, в России пока остается интригой. Сбудутся ли глобальные планы производителя по выпуску сотен тысяч экземпляров продукции — покажет время.
Добавить комментарий